Кому нужна контекстная реклама?

Бизнес

контекстная реклама астана, контекстная реклама казахстан

Что такое контекстная реклама, сегодня знает практически каждый заинтересованный в продвижении бизнеса или бренда человек. Однако не будет лишним напоминание о главной особенности этого вида интернет-рекламы – направленности на целевую аудиторию.

А кому лучше всего подходит контекстная реклама? Стоит ли запускать контекстную рекламу именно Вам, и какой от этого будет результат?

Итак, клиентов, которые часто заказывают контекстную рекламу в Астане, можно условно разделить на следующие группы:

1) Индивидуальные предприниматели. В основном, это – стилисты, фотографы, организаторы мероприятий. Как правило, этих людей контекстная реклама «заманивает» относительно низким требованием к бюджету. Однако при неграмотной настройке, отслеживании статистики и соответствующей корректировке параметров рекламной кампании этот бюджет может оказаться не совсем уж и маленьким. Поэтому стоит хотя бы за настройкой контекстной рекламы обратиться к специалистам. 

2) Компании малого и среднего бизнеса, реализующие один или несколько видов товаров или услуг, например: клининговые услуги, корпоративные тренинги, доставка еды и т.д. Для таких компаний контекстная реклама может быть одним из ключевых источников новых клиентов. Результат от контекстной рекламы будет наиболее положительным, если на сайте разместить форму «Заявка на услугу», «Заказ товара», «Заявка на консультацию» или «Заказать звонок менеджера», в зависимости от вида деятельности. 

3) Интернет-магазины. Книги, одежда и продукты питания на сегодняшний день активно заказываются казахстанцами через интернет. Поэтому, для интернет-магазина контекстная реклама может стать если не единственным, то одним из самых эффективных видов рекламы. Однако, если средняя стоимость Вашего товара относительно высокая, а условия доставки не самые удобные, то следует ожидать не столь высокую конверсию (соотношение количества покупателей на количество посетителей). Но и из такой ситуации есть простой выход: организуйте различные способы вернуть посетителя в свой магазин, например, купон на подписку и т.д.

4) Интернет-порталы. Это и информационные, и сервисные порталы, такие как: доски объявлений, справочники, новостные и тематические порталы. Для них контекстная реклама дает целевых посетителей, заинтересованных в публикуемом материале и/или услугах. Контекстная реклама для этой группы заказчиков нужна для повышения узнаваемости и увеличения количества пользователей. Предлагая уже своим пользователям какие-либо товары и услуги (товары и услуги от рекламодателей портала), интернет-порталы возвращают средства, вложенные в контекстную рекламу.

5) Дилеры крупных компаний. Например, дилеры автомобилей Jeep в Астане. Для  таких компаний важна не столько продажа (мало кто оплачивает автомобиль через интернет), столько повышение узнаваемости компании, заявление о себе жителям города (страны), предоставление полной информации о компании и товарах, поддержка имиджа. Контекстная реклама для дилеров крупных компаний позволяет максимально охватить аудиторию и быть всегда в буквальном смысле «перед глазами» потенциальных покупателей.

6) Крупные компании. В основном, банки и строительные компании. Эта группа компаний менее других заинтересована на увеличении продаж через контекстную рекламу, больший акцент они делают на узнаваемости и укреплении статуса бренда. И вправду, кого Вы будете признавать как надежную строительную компанию, если по запросу «квартира в Астане» (да и в других городах) с первых строчек не сходит весьма запоминающееся название BI GROUP?

Как видно из вышеизложенного, контекстная реклама прекрасно подходит для продвижения практически всех видов товаров и услуг, а также для поддержки бренда. Однако не стоит основываться только на этих данных. Если Вы заинтересованы в контекстной рекламе для себя и/или для своего бизнеса, обязательно проконсультируйтесь у специалистов или обратитесь в рекламные агентства.

 
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.